г. Москва, Россия
e-mail: rst-s@mail.ru
тел./факс: +7 (495) 760-06-63

КЗР КОНТУР клапан запорно-регулирующий с реверсивными электроприводами

КЗР КОНТУР предназначен для применения в местных и центральных тепловых пунктах (МТП, ЦТП), на котельных, в системах горячего и холодного водоснабжения и теплоснабжения, системах вентиляции и кондиционирования зданий, а также в различном оборудовании при автоматизации технологических процессов.

Клапаны запорно-регулирующие (КЗР) КОНТУР являются регулирующим и запорным органом одновременно, что исключает необходимость установки запорных устройств до и после регулирующей арматуры. Примененная в КЗР КОНТУР инновационная конструкция шарового клапана (модуляция проходного канала интегральной стеклополимерной вставкой) позволила обеспечить характеристику регулирования расхода, аналогичную характеристикам седельных клапанов, одновременно увеличив пропускную способность клапана при стандартных диаметрах, значительно снизив стоимость комплекта «клапан-привод».

КЗР КОНТУР состоит из шарового крана с модулирующей стеклополимерной вставкой, которая совмещает в себе характеристики регулирования седельного клапана, широкий диапазон пропускной способности и низкую степень протечки полнопроходных шаровых клапанов. Примененные в качестве управляющих устройств реверсивные электроприводы, имеют несколько модификаций – от самых простых (дискретное управление) до самых сложных (аналоговое управление), опцию защиты от аварийного отключения питания – электронную систему ENERDRIVE (исключает необходимость в монтаже байпасных линий), питание как 24В, так и 220В, а также позиционер. Наличие ограничителей хода привода исключает необходимость в концевых выключателях, опция автоматических переключателей конечных положений позволяет дистанционно менять степень открытия/закрытия клапана в диапазоне 0…100% от максимального.

КЗР КОНТУР, благодаря его небольшим размерам, можно установить в самых стесненных условиях – модульном тепловом пункте, приточной установке и т.п.

Сертификаты

Почему мы?

Мы поставляем оборудование в минимальные сроки, обеспечиваем предпродажное и послепродажное сопровождение.

Наши преимущества

Заводская гарантия

Наличие сервисной сети на всей территории России

Бесплатные предпроектные и послепродажные консультации

Полный пакет технической документации на русском языке без дополнительных наценок

Отзывы постоянных заказчиков

Если в водоразборах на ГВС нет длительных многочасовых (ночных прежде всего) перерывов, то можно обходиться одним регулятором. Если есть, то лучше иметь перед ними запорный клапан с приводом, чтобы не допускать перегрева. Раньше так и приходилось делать – ставить регулятор и после него запорный клапан. КЗР КОНТУР решил эту проблему, одним устройством теперь обходимся.

Применяли Ари, Армстронги, Самсоны, Данфосс. Есть отзывы по всем. Сильной разницы не вижу. Конечно, лучше сравнивать клапаны одного уровня, одного класса. Иначе я скажу, что КЗР КОНТУР лучше на мой взгляд, имея в виду технические особенности конкретной модели. Кроме того, он в три раза дешевле, например, чем Данфосс.

3) За 40 лет в котельных могу сказать следующее: без надлежащего обслуживания на пар все будет плохо работать. Для электрического клапана свои проблемы - механизм разбалтывается. Для прямого действия - частые заклинивания, аж закашмаривает. Если найдете клапан с седлом из цветмета, будет вам счастье. Вот как раз такой и есть в моделях для высокий температур у КЗР КОНТУР - до 200°С.

Считаю нормальным вариантом, если у крана имеется большой запас по соотношению температура/давление. Тут же не только Тмакс важна, а Тмакс при определенном давлении пара. Если у крана (уплотнения) характеристика скажем 180 гр.С / 6 бар, а при этом рабочее давление 5 бар. Я бы поставил только КЗР КОНТУР в таких системах.

5) Если клапан запорно-регулирующий, то однозначно металл по металлу. Регулирование предполагает, что клапан может долго находиться в почти закрытом положении, в таком случае на седле высокая скорость и это чревато эрозией (пар если влажный). Учитывая, что менять необходимо как правило шток вместе с затвором (+ рекомендуется заодно и уплотнение по штоку заменить), выходит дорого и долго. В этом случае единственный выход – КЗР КОНТУР, у которого есть стеклополимерная вставка и отсутствуют сальники.

Был в тепловом пункте соседней УК. Увидел клапаны КЗР КОНТУР. Поинтересовался, как они в эксплуатации. Говорят - замечаний нет. Посмотрел в Интернете, что за штука. Оказалось: во-первых, клапаны универсальные, низкого уровня протечки, держат большой перепад давления; во-вторых, приводы на них реверсивные – не нужно заказывать «левый/правый», в-третьих - очень компактные. Цены не в сравнение с другими похожими импортными. Буду и нам тоже заказывать.

Все относительно. Если клапан проработал 5 лет - он свое дело сделал. Если привод прослужил те же 5 лет, это по современным меркам считаю неплохой результат. Обслуживать приводы у КЗР КОНТУР не надо - там нечего обслуживать.

Часто проблемы КЗРов из-за неверного монтажа и/или обвязки: нет дренажа паропровода перед клапаном, нет фильтра или фильтр не так установлен, плоскость стоек привода параллельно горизонту, влажный пар и отсутствие сепаратора, ну и так далее. Хороший клапан, если он правильно подобран, смонтирован и обвязан, должен и может работать без обслуживания практически весь свой срок службы. КЗР КОНТУР именно такой.

КЗР КОНТУР надежно отвечает за такие задачи, как запор и регулировка, имеет уровень герметичности – А. Надежная, простая и относительно недорогая техника.

Другие КЗРы, которые созданы на базе седельных клапанов, на регулировании ТН перестают быть запорными через полгода. Да, полное перекрытие их конструкция обеспечивают. Но когда идет регулирование, кавитация сжирает уплотнение. КЗР КОНТУР – лучший выбор для таких систем.

ОБЗОР

КЗР КОНТУР установлены у нас на котлы для каскадного регулирования. Данный тип был выбран по технико-экономическим соображениям. Задвижка открывается достаточно быстро, КЗР КОНТУР с подобранным к нему электроприводом гораздо медленнее, что исключает гидроудары при разности давлений в котле и паропроводе. Кроме того, у остальных КЗРов есть слабое место - сальниковое уплотнение, которое отсутствует у КЗР КОНТУР. Цена также сыграла свою роль.

Алгоритм работы системы следующий: если давление в сети в норме, то работает один котел, поддерживая заданное в котле давление посредством ПИД-регулирования мощностью горелки. Если давление в коллекторе падает ниже установленного на установленное время задержки, то открывается КЗР резервного котла и котел также начинает работать на паропровод. Если давление в коллекторе выше заданного на установленное время (мощность горелок снизилась), но давление продолжает расти, то КЗР ведомого котла закрывается. Аналогичное управление каскадом существует и в системах LOOS, инструкция прилагается, только там еще текущая мощность работающего котла учитывается, но в данном случае с мощностью не заморачивались. Вроде, и у Висманн также. При аварии рабочего котла его КЗР закрывается, у резервного открывается. Котлы постоянно в горячем резерве.

Хватает производительности одного котла - второй перекрыт, не хватает, открывается второй. При аварии работающего он закрывается, резервный открывается.

Работой всей котельной управляет ПЛК110, а именно:

- управление каскадом из 2-х паровых котлов;

- управление горелками паровых котлов, включая ПИД-регулирование;

- управление ступенями водогрейного котла;

- управление сетевыми насосами, насосом подпитки

- управление системой вентиляции котельной;

- управление прочем технологическим оборудованием;

- аварийная сигнализация, диспетчеризация и прочее.

На всё это хватило ПЛК110-60+аналоговый модуль.

В результате, именно каскадное управление котлами мало отразилось на стоимости системы автоматизации. (+4 реле; датчик давление пара на коллекторе; сами КЗРы; соединительные кабели).

Паровых котлов по заданию должно было быть два.

КЗР открывает/закрывает лишний или аварийный котел.

В случае выхода из строя ПЛК, котельная не встанет колом. Котлы могут работать от котловой автоматики (от термостата водогрейный, от пресостатов-паровые. Единственное горелки из модулирующих превратятся в плавно-двухступенчатые). Остальное оборудование в ручном режиме, с сохранением функций безопасности.




Оформить заявку

Осавьте свои данные и наш оператор свяжется с Вами как можно скорее.

РемСтройТехно-Сервис
г. Москва, ул. Загорьевская, 10/4 115598Москва,
+7 (495) 760-06-630rst-s@mail.ru